Ученые нашли возрастной рубеж, после которого старение останавливается

Автор: Evgeniya. Отправленный Это интересно

Демограф Элизабетта Барби из Римского университета Сапиенца изучила отчеты итальянского Национального института статистики в поисках доказательств теории о существовании «плато смертности» для человека. Данный феномен известен и доказан для простейших существ, плодовых мушек и нематод — но у человека? Итальянские муниципалитеты очень ревностно занимаются контролем за рождаемостью и смертностью, что и дает поле для исследований.
 
Все живые существа стареют, становятся более дряхлыми и болезненными, по-разному. Но есть общее правило — чем старше особь, тем выше риски получения травмы или смерти. Например, для 50-летнего человека шанс сломать бедренную кость втрое выше, чем для 30-летнего. После 60-ти лет вероятность смерти удваивается каждые 8 лет, а шансы прожить хотя бы год после наступления столетия всего 40 %.

Максимилиан Волошин о картине «Иван Грозный убивает своего сына»

Автор: Evgeniya. Отправленный Это интересно

16 января 1913 года картина Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года», также известная как «Иван Грозный убивает своего сына», пострадала от трёх ударов ножом, которые нанёс 29-летний иконописец, старообрядец, сын крупного мебельного фабриканта Абрам Балашов. При этом он кричал «Довольно смертей, довольно крови!»
Сегодня этот случай вспоминается в связи с тем, что 25 мая 2018 года картина серьёзно пострадала от ударов металлическим столбиком ограждения, которые нанёс посетитель Третьяковской галереи, житель Воронежа.

Обыкновенное Чудо открытых коммуникаций ИНТЕРМУЗЕЯ

Автор: Evgeniya. Отправленный Это интересно

В этом мире должен каждый
Не спешить, не отставать.
В этом мире должен каждый
Слушать время и отважно
В ногу с временем шагать!...
фрагмент песни из известного фильма
Когда большое федеральное музейное международное событие собирает друзей в знаменитом выставочном комплексе страны на центральной площади Москвы в Манеже, обязательно стоит ожидать чудес, поэтому закономерное внимание разных людей от раннего детства до серьезной зрелости было обеспечено. Многие гости и специалисты настойчиво наполняли огромное пространство, вместившее на время все разнообразие отражения нашей жизни в истории, искусстве, литературе и музыке, представленное на большом музейном фестивале, растущем и развивающемся с 1999 года. Здесь же могли встретиться организаторы и учредители проектов, руководители министерств, фондов и галерей, издатели и содержательные медиа, музейные и выставочные деятели со всей страны и не только - людям важно сохранение и передача ценного, нахождение общего и разнообразного языка коммуникаций, универсального и доступного, одновременно точного и верного - вот почему на ИНТЕРМУЗЕЕ в Москве так много интересных участников и проектов, гостей и партнеров, конечно музейщиков с реальными и будущими посетителями и почитателями, для которых и ведется это объемная работа.
 

Александр Митта. Кино между адом и раем

Автор: Evgeniya. Отправленный Это интересно

— Александр Наумович, девятый десяток лет — не шутка, однако вы сохраняете редкостную работоспособность. Книгу о кино написали, сценарии сочиняете, мастер-классы регулярно проводите, да что там — киношколу свою создали, где преподаете, обучая студентов основам кинодраматургии, и фильмы снимать продолжаете… Интересно, а на сколько лет себя ощущаете?

— (Усмехнувшись.) Ощущения — не мое дело. Мое дело — работа. Я привык крутиться, не могу без этого существовать. Работая, я вообще забываю о нагрузках. Вот только переключаться с одного дела на другое стал медленнее, чем прежде. Увы, все-таки возраст немножко замедляет движение и режим переключения. Но ничего. Как говорится, медленно, но верно. (С улыбкой.) Хотя не так уж и медленно. Сейчас, например, сочиняю новую картину, а ведь только что выпустил фильм «Шагал — Малевич».