УСПЕХ…или ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ?

Автор: Evgeniya. Отправленный PIP-Интервью

 

Вот так, совершенно необычно, и вывелась формула сегодняшнего успеха партнера компании, активного ее лидера Александра Лазарева, буквально из нашего с ним  разговора….

Но давайте все по порядку..

Изучать и исследовать мотивации людей, самих делающих свой успех, карьеру, эдаких акмеологов своей судьбы, меня давно тянет..

Что движет людьми, желающими не просто заработать и себя содержать, но творить, создавать свои империи союзников и единомышленников, многое себе позволить ..?

Разговор с Александром, конечно же, был в эпицентре его деятельности – на одной из многочисленных выставок, где презентуется продукция Кризал.

Из беседы я уже без удивления для себя узнала, что пришел в сетевой бизнес Александр в непростые времена, которые устроила нам всем страна в те недалекие девяностые…

Успешный государственный служащий, выпускник престижной «Плехановки», активный организатор и изобретатель, Александр видел выход не в ожидании чуда от кого - либо, а в активном поиске того, что в те времена давало возможность просто жить.

Международные семинары и учебы, всевозможные компании и структуры…В то время главное было –понять, что необходимо изменить в своем понимании, чтобы кризис стал новым личным стартом…Чутье, необыкновенный оптимизм и, конечно же, вера в свои силы не обманули.. Пошло…Своя структура единомышленников, планы, которые строишь и воплощаешь сам, новое дыхание успеха!

- Александр, а не пугало отношение в нашем обществе к тому, что называлось сетевой бизнес?

…Нет, не пугало. Потому как я знал ,почему к нему так относятся люди и старался не допускать таких ошибок…

- И что же это?

…А это простая человеческая жадность. Когда тебя увлекает не система отношений с людьми, и продукция, которую ты даешь людям, а элементарное желание получить доход. Когда успех твоих коллег тебя не вдохновляет, когда ты не знаешь ,как научить работать. Когда элементарно – прибыль важнее идеи! Вот почему возникает у людей предубеждение…

Я всегда знал, что человек, который сказал «нет» однажды, в следующую встречу обязательно скажет – «да». Потому, что надо любить и понимать то, с чем и с кем ты работаешь, надо уметь это передать, этим «зажечь»..

- А что отличает вашу сегодняшнюю деятельность от прошлых ,достаточно успешных, лет в госструктурах и большой ответственности?

….Ответственности, во- первых, не стало меньше, потому как ты отвечаешь за людей, которые с тобой работают, для которых ты - лидер . Которые просто в тебя верят. А в остальном -… конечно же, свобода…,творчество…,полет планов.

Все что захочешь, ты – реально можешь осуществить..только трудись.

Мне, человеку, у которого многое есть, который многое достиг… именно это и ценно сегодня.

- Теперь про компанию Кризал Рус, ПИП МИР.. почему именно они?

…Вначале я очень скептически отнесся к этой продукции.. просто не совсем верилось в чудодейственность и эффект. Но первое личное знакомство с продукцией не оставило сомнений – это то ,что надо! Надо именно сейчас – когда есть опыт и уже есть право самому выбирать ,с кем идти дальше. И потом – очень важно кто во главе…

….Да, и мое знакомство с людьми ,которые представляют эту продукцию на российском рынке,поставили точку в моем выборе. Я - с компанией ПИП МИР.

- В чем отличие Кризала Рус и ПИП МИР от иных компаний? Ведь порядка десяти различных компаний вы прошли??

…Во - первых, это компания – миссионер…, которая не ставит во главу угла прибыль и личное обогащение. То, что компания предлагает людям – завтрашний день, будущее, без которого мы, возможно, не сможем обойтись..

Во - вторых, ее руководители слышат людей, от которых зависит успех всего дела. А это важно… и кстати, достаточно редко встречается в бизнесе, согласитесь.

И вообще, все, что здесь происходит – это просто интересно! И с точки зрения маркетинга и с точки зрения особенностей продукции.

- Александр, а как вы видите дальнейшее развитие рынка этой продукции, и самой компании?

…Пазл развития этой компании уже сложился…Глобальность задачи и действий , которые можно осуществить с этой продукцией, с этим коллективом, поистине впечатляет и вдохновляет. С тем творческим подходом, которым руководствуются в компании учредители, можно добиться многого.

Акционирование, возможность вкладывать свои заработанные средства в компанию, с которой хочется связать свое будущее, активное продвижение – вот то, что делает сотрудничество с ней интересным, перспективным и привлекательным…

..Ну а в конце нашей беседы как -то ненавязчиво и родился этот слоган

«НАША НОВАЯ ИДЕОЛОГИЯ - ЭТО ЭКОЛОГИЯ…»